Давно уже ни для кого не секрет тот факт, что наш физический мир – далеко не единственный, и существует множество других, как параллельных, так и тех, что тоже являются им, просто других уровней реальности.
А что… А что, если не только Зазеркалье существует, но и Мир Теней? Джек-из-Тени хвалился своим волшебным замком, что нельзя увидеть, потому что он в мире теней… Но пустой ли похвальбой были его слова? А если нет?
Давайте-ка попробуем все это себе самим представить… Хорошо?
Итак, мир теней. Странный, фантастмагорично-психоделичный мир, наполненный звенящей тишиной. Тс-с-с-с… Вслушайтесь в тишину, вглядитесь в карнавал образов и масок, что беззвучно пляшут в ритме вальса под черно-белыми сводами готических замков, на бело-черных аллеях монохромных садов.
А что… Что, если мир теней отразится в Зазеркалье? Что будет тогда?
Смогла ли Алиса, «тот забавный мальчуган», не заблудиться в переплетениях слов-снов-иллюзий? Сможет ли она выполнить то, что должна? И не станет ли Зазеркальная Страна Теней воплощением всех ее ужасов? Давайте ж посмотрим..?

В высокое окно светила Луна, пробиваясь сквозь плотный бархат гардин. А хрупкая девушка в длинной, до пят, рубашке сидела на кровати и смотрела на свое отражение в темном стекле.
- Ах, право, видит Бог, сколь сильно жажду я посетить милую сердцу моему Страну Чудес, - и после задумчивой паузы, - да и Зазеркалье не прочь бы…
Раздавшийся из Неоткуда хрустально-стеклянный смех…
Алиса не сразу поняла, что это смеется ее отражение. А то, видимо, поняв, что раскрыто, больше и не скрывалось, наоборот, уселось поудобнее на краю рамы.
- Слышу я, в Зазеркалье оказаться желаешь? В силах я помочь тебе, коль не струсишь… Давай руку, я помогу!
Молодая мисс даже не сомневалась, - протянула доверчиво руку, и улыбнулась отражению, исчезая в зеркале…
Первая же дверь, в которую сунулась Алиса, вела на улицу. И там она с удивлением наблюдала за тем, как высоченные, под два метра ростом, мужчины точат что-то похожее на сабли о странные матово-черные бруски.
- Простите, пожалуйста, а что вы делаете? – Не выдержав, поинтересовалась девушка. И тотчас услышала ответ:
- Точим лясы, мэм! О Гранит Бездарности, мэм!
Глаза Алисы округлились, она никогда не слыхала ранее о таком, - да и было ли оно вообще возможным раньше? Нет, нет, нет!
Но не время для вопросов, - и она побежала по узенькой дорожке меж странными домами серо-черного цвета.
Побежала, чтобы наткнуться на сидящего у одного из ослепительно-черных домов старого фарисея. К слову. Их Алиса не любила, но этот покорил ее сердце: у него было много книг. Очень много книг. Так что Алиса с ним единственным смогла найти общий язык.
Не единожды прежде задавала девушка вопросы старику, - а тот лишь вздыхал или улыбался и предлагал догадаться самой. И это безумно раздражало ее…
Но в этот раз все было иначе: фарисей, старый знакомец, курил кальян, пуская ртом клубы разноцветного дыма. А на вопрос Алисы, что же произошло, он всего лишь ткнет мундштуком в старую раскидистую иву, нависшую над колодцем.
Там всегда сидели караси, - маленькие проворные пичуги, чем-то похожие на воробьев и колибри одновременно. Но… Не в этот раз.
Зазеркалье менялось, мир Теней менял его, неизбежно, необратимо…
И не было солнца в чернильном небе. Да и откуда ему взяться – ночью?
Или… Или не ночью? – Алиса поймала пробегавшего мелкого, поинтересовалась у него, сколько же нынче времени. И ошеломленно выдохнула, узнав, что «два часа после обеда, как минуло, мэм».
И тихо-тихо везде. Да и сама девушка успела убедиться: при такой обстановке говорить громко, ну совсем не комильфо.
- Ах, не хочу! Это не мое Зазеркалье! – Досадливо воскликнула в сердцах девушка…
И проснулась.
Сквозь распахнутые настежь заботливой горничной шторы било солнце. Ослепительно, безжалостно будя, не давая поспать лишние минутки, лишние часы…
- Ну, вот… Это был всего лишь сон, - огорченно вздохнула Алиса, садясь в кровати, по-прежнему толком не спрашивая у служанки новостей. Как всегда.. Как обычно.
И только странная фраза из разговора горничной отвлекла ее.
- Нет, госпожа, все же не понимаю я, как можно так неаккуратно… - И, поймав недоуменный взгляд голубых глаз, затараторила.
- Зеркало-то Ваше в мелкую пыль рассыпалось! И никто не поймет, как! Кстати, барышня, Вас вечером просят к Кингсли… У них там бал, Ваше присутствие крайне желательно.
Надо, так надо…
«Ах, то был только сон… Какая жалость…»