Обожэмой.
Понаехали (с)
В общем, приехали мои соседки. И их подруга.
Короче, они зависают у нас. Я-то, как обычно, вся в себе, но тут просто услыхала краем уха тему разговора.
Аборты.
Они восхваляли врачей, которые отговаривали девушек от аборта, и поливали грязью врачей, которые сообщали беременным, что у их ребенка могут быть болезни и лучше сделать аборт.
В общем, тут у меня три штуки гираиней - чуть ли не кулаками себя в грудь били о том, что "Это же мой ребенок! Пусть будет больной! Я все буду для него делать!"
Я цинична. Наверное.
Я почти уверена в том, что, не дай боги, если бы у кого-то из них родился больной ребенок (с тем же синдромом Дауна, например), то они бы впоследствии, намучившись, может бы и не говорили, но наверняка проклинали бы тот день и час, когда решили, несмотря ни на что, рожать.
И они явно не думали о том, каково будет жить инвалиду в нашем мире. Инвалиды тут почти всегда в той или иной степени - изгои. Неужели они сами этого не понимают? Неужели они ТАКОГО хотят своему ребенку?

Ах, да. Одним из аргументов в пользу рожать было, цитирую почти дословно
"Я читала какое-то серьезное научное исследование, ученые исследовали зародышей, которые еще и не сформировались толком, звуком их, который не слышен нам, и эти зародыши чувствовали все точно так же, как и мы!"
Почему-то на мои слова о том, что растения тоже ощущают боль (хей-хей, веселое детство и 12 томов советской детской энциклопедии - оранжевые такие - привеееет хД), они оскорбились.

Мне вот интересно - а если бы кого-то из них изнасиловали, и они б забеременели, то все равно бы не стали делать аборт, а стали рожать и растить этого несчастного ребенка, который бы каждый день одним своим существованием напоминал о произошедшем насилии?