So open your eyes.
Сомневаюсь, что мне это пригодится когда-нить, но...
Пусть будет)))
Анкета перса)))
читать дальше1. Имя и фамилия, прозвище.
Татсу Лигаментиа, Татти, Тата, Ту.
2. Возраст / Во сколько лет обращен.
289/14
3. Национальность
Англичанка
4. Место жительства.
Москва
5. Клан.
Лигаментиа
6. Имя Мастера.
Мирэй
7. Положение в клане.
Плетельщица кошмаров из снов
8. Внешность / Предпочтения в одежде.
Первая мысль, что возникает при взгляде на Татсу - "ангел!". Она и правда напоминает ангела - невысокая, гибкая, с густыми волосами до плеч странно-серебристыми. Такими они были и у ее матери, и, как смутно помнила девчонка рассказы матери, такие они были у всех женщин ее семьи. Тонкие и довольно-таки мелкие черты лица лишь притягивали взгляд. Особенно глаза - большие, обрамленные густыми ресницами, карие, безумно напоминающие старый янтарь, такого же благородно-глубокого цвета. Челка не скрывает глаза полностью - и иногда можно увидеть в янтаре взгляда Ту отражения ее мыслей, ее безумия - извращенные жуткие уроды, вызывающие страх, пробуждающие самое низменное, что только может быть в душе. Быть может, именно потому Татти старается не смотреть никому глаза-в-глаза. Фигура у девочки - типичный образец "полудевочки-полуженщины", когда есть и грудь, и талия, - но все это недоразвитое, навеки застывшее на середине. Впрочем, саму Ту это ничуть не волнует. Тонкие запястья почти всегда украшены браслетами - как самодельными, которые она добыла невесть откуда, но явно не сама делала, так и обычными, которые можно купить в магазинах. Одно время слабостью девочки были силиконовые браслеты, но эта мания вроде как потихоньку сходит на нет. Одеваться же она может практически во что угодно - от измазанного масляными красками балахона художника, до вычурного вечернего платья. Все зависит от ее настроения.
9. Характер.
Первое, что нельзя не отметить в характере Ту - это хитрость. Она прямо-таки дьявольски хитра, - являясь при этом той еще плутовкой, может внушать невольное опасение себя тем, кто успел ее узнать получше. Злобна и мстительна - горе тем, кто посмеет чем-то или как-то обидеть/оскорбить/задеть Татти - девчонка сделает все, чтобы превратить жизнь несчастного в кошмар. Точнее, его сны - но ведь это еще страшнее. Бывали случаи, когда ее обидчики поканчивали жизнь самоубийством, - лишь бы и дальше не видеть во снах иррациональные, нереально-ужасные и вместе с тем сюрреалистично-прекрасные кошмары. Эгоистична, - хотя это относительно. Ту никогда не будет делать что-то для себя, если это может как-то повредить клану. А вот если нет... Она способна на что угодно. И горе тем, кто встанет на ее пути. Вспыльчива и горячна, часто может действовать алогично. Точнее, логика-то в ее действиях есть, но вот видна она только ей самой. Во всяком случае так утверждает Татсу. Упряма, причем, скорее, даже уперта. Отстаивать свое мнение будет до последнего, - даже если оно ошибочно, точнее, особенно если оно ошибочно. Пожалуй, никогда не спорит она только с Мирэй и Энлилем. И это неудивительно - первая обратила ее, второй - Глава клана. Тщеславна, всегда готова поделиться историей про очередного несчастного, в чьи сны она наведалась. Ее безумие практически не различить - ведь полностью раскрывается оно только во снах, что плетет Ту, а потому она на первый взгляд может показаться вполне нормальной девчонкой с небольшим количеством тараканов в голове. Но, как известно, внешность может быть очень обманчива...
10. Способности, навыки и умения.
Все чего-то боятся - смертные, киндрэт, ангелы и демоны. Но лишь некоторые готовы взглянуть в глаза своему страху - большинство стараются прятать свои страхи, как нечто постыдное, где-то в глубинах подсознания. Прячьте, прячьте - вам это не поможет. Ту проникнет в ваш сон - и, добравшись до страхов, превратит тот в кошмар, ваш персональный Ад. А сама, отойдя в сторону, будет с искренним интересом наблюдать за вашей реакцией.
Татсу с легкостью может разговаривать как на английском, так и на французском и немецком. Довольно неплохо знает итальянский и испанский. За годы жизни в России великолепно овладела и русским.
Рисует, хоть и несколько корявые и неумелые картины, но весьма выразительные, заставляющие стынуть кровь в венах.
Великолепный рассказчик - ну и что с того, что рассказывает она почти исключительно страшилки, которые впоследствии становились сюжетами для триллеров и фильмов ужасов? Это же такая мелочь, Татти ничуть не жадная, более того, она всегда готова поделиться очередной историей.
11. Биография.
Англия, второе десятилетие 18 века. В семействе зажиточного лондонского торговца Джона Хоггарта родился долгожданный ребенок. Несмотря на все заверения многочисленных гадалок, к которым обращался мужчина, ребенок оказался вовсе не сыном, наследником и продолжателем рода, а девочкой. Мужчина ни слова упрека не сказал жене, Хелене, но та и сама все поняла, прочла в глазах мужа тень разочарования, которую тот не мог скрыть…
Родители Джона не были столь деликатны, как их сын – и принялись потихоньку травить молодую мать, изводя ту упреками. Но делали это осторожно, чтобы сын не заметил. А пожаловаться мужу Хелене мешала гордость.
«Вот, говорили мы тебе, женись на Лилианне, дочери старого Томпсона, вон она, уже третьего пацана рожает, а ты уперся – вот, люблю Хелену, люблю… Что с ведьмы взять-то?!» - не раз и не два слышал такое Джон от матери, и в какой-то степени она была права. Семья Хелены среди соседей давно прослыла странной. А те, кто посмелее, так и вовсе за глаза прозывал их женщин ведьмами. Да и правда, было что-то странно-колдовское в тяжелом взгляде черных омутов глаз Хелены, - что сменялось теплом и нежностью, когда та смотрела на мужа или дочь.
После родов она так и не оправилась, чахла и чахла – пока в один хмурый осенний день, когда дочери было пять лет, не умерла. Анетта запомнила день похорон – это одно из немногих воспоминаний ее человеческой жизни, что остались у нее и после обращения.
«Мелкий моросящий дождь и туман. Воздух, кажется, пропитался влагой. Жаркое и отвратительно колючее траурное шерстяное платье. Тяжелый и душный запах церкви – ладана и воска. Застывшее, заострившееся лицо матери. Какой-то грубый на вид, массивный гроб, в котором та казалась хрупкой куколкой. Мерный стук забиваемых в крышку гвоздей. И глухо падающие на тот комья мокрой земли»
На какое-то время после похорон матери Анетта замкнулась в себе. Не разговаривала практически ни с кем – даже отцу отвечала с явной неохотой, все норовя уйти, скрыться, запереться в своей комнате и читать рукописные странные, пугающие истории, прелестные в своем гротескном ужасе. Никто не знал, кроме нее самой, откуда она брала их – а она и не думала выдавать тайну старого слуги – не то дворника, не то еще кого-то. С ним было хорошо… Молчать. Ему не надо было что-то рассказывать, чем-то делиться.
Выдержав пять лет траура, Джон женился вновь. Этот брак был по расчету, - но все равно Анетта невзлюбила мачеху, хотя та и старалась заменить девочке мать. Тогда-то и начались некие странности. В доме завелся полтергейст, который с явным удовольствием травил несчастную женщину. Ни освящение дома, ни обряды экзорцизма, ни переезды – не помогало ничего. Совершенно случайно раскрылась правда – что это все было делом рук Анетты.
Джон был в ярости – хотя сама девочка вроде бы не понимала, в чем дело. К слову, она уже давно жила в своем собственном мирке, который практически не пересекался с реальным – так, по мелочам. И она не подозревала о том, что, оказывается, травила мачеху. Во всяком случае, именно так решил Джон, глядя на реакцию дочери на его обвинения. А потому он отправил девочку в крайне закрытый женский пансион где-то в глуши. На деле этот пансион был ничем иным, как женской психиатрической больницей, где томились – иначе и не скажешь – полтора десятка несчастных.
Там-то Анетту и начали мучить кошмары. Живая фантазия девочки вводила в ее сон всех тех чудищ, о которых она прежде слышала и читала…
Анетта возненавидела отца, который упек ее сюда, - ведь дома этих кошмаров не было, мачеху, - из-за появления которой в ее жизни она тут оказалась, - возненавидела и желала отомстить. Она мечтала о том, чтобы все те кошмары, что навещали ее, увидели они – те, кто был виноват по мнению девчонки в ее бедах.
А однажды в ее кошмар пришла Она. Мирей. И прогнала тех монстров, что давно там поселились. А потом - были долгие ночные разговоры, во сне.
Анетта не знала, что побудило безумную танцовщицу предложить ей войти в клан, ее не пугало и то, что она станет Богом проклятым существом, - как о вампирах говорилось в историях – девчонка давно потеряла веру в Бога. Это был ее шанс, шанс отомстить – и отпускать его она не собиралась.
Само обращение она не запомнила – просто краткий миг сумасводящей боли – и пустота, ласково улыбающаяся оранжевым запахом. Во всяком случае, именно так это видела девчонка. А потом…
« - Добро пожаловать, сестра, теперь ты – одна из нас, - полный торжества и чуть подрагивающий от волнения голос Мирей.
- Татсу. Меня зовут Татсу, - произнесла бывшая Анетта. Это имя само всплыло в голове, когда она спросила у самой себя – кто же она теперь.»
Какое-то время Мирей старательно воспитывала птенца – Татти не вела счет, были ль это годы или десятки лет, но всему приходит конец – пришел конец и этому странному ученичеству. Да и не нуждалась больше Ту в учителе, дальше она должна была уже сама развиваться.
Единственно о чем жалела девочка – так это о том, что в иллюзиях она была полным нулем. Будучи истинным Творцом Снов, не Иллюзий – Татсу не сдавалась, упорно пытаясь добиться мастерства и в Иллюзиях.
В конце 70х годов XX века она перебралась в Россию. Ей понравилась эта страна – у людей, тут живущих, были такие очаровательные страхи, чем она не могла не воспользоваться.
Так и живет она – вечно юная, прелестная, похожая на ангела, Плетельщица Снов из клана Иллюзий.
Пусть будет)))
Анкета перса)))
читать дальше1. Имя и фамилия, прозвище.
Татсу Лигаментиа, Татти, Тата, Ту.
2. Возраст / Во сколько лет обращен.
289/14
3. Национальность
Англичанка
4. Место жительства.
Москва
5. Клан.
Лигаментиа
6. Имя Мастера.
Мирэй
7. Положение в клане.
Плетельщица кошмаров из снов
8. Внешность / Предпочтения в одежде.
Первая мысль, что возникает при взгляде на Татсу - "ангел!". Она и правда напоминает ангела - невысокая, гибкая, с густыми волосами до плеч странно-серебристыми. Такими они были и у ее матери, и, как смутно помнила девчонка рассказы матери, такие они были у всех женщин ее семьи. Тонкие и довольно-таки мелкие черты лица лишь притягивали взгляд. Особенно глаза - большие, обрамленные густыми ресницами, карие, безумно напоминающие старый янтарь, такого же благородно-глубокого цвета. Челка не скрывает глаза полностью - и иногда можно увидеть в янтаре взгляда Ту отражения ее мыслей, ее безумия - извращенные жуткие уроды, вызывающие страх, пробуждающие самое низменное, что только может быть в душе. Быть может, именно потому Татти старается не смотреть никому глаза-в-глаза. Фигура у девочки - типичный образец "полудевочки-полуженщины", когда есть и грудь, и талия, - но все это недоразвитое, навеки застывшее на середине. Впрочем, саму Ту это ничуть не волнует. Тонкие запястья почти всегда украшены браслетами - как самодельными, которые она добыла невесть откуда, но явно не сама делала, так и обычными, которые можно купить в магазинах. Одно время слабостью девочки были силиконовые браслеты, но эта мания вроде как потихоньку сходит на нет. Одеваться же она может практически во что угодно - от измазанного масляными красками балахона художника, до вычурного вечернего платья. Все зависит от ее настроения.
9. Характер.
Первое, что нельзя не отметить в характере Ту - это хитрость. Она прямо-таки дьявольски хитра, - являясь при этом той еще плутовкой, может внушать невольное опасение себя тем, кто успел ее узнать получше. Злобна и мстительна - горе тем, кто посмеет чем-то или как-то обидеть/оскорбить/задеть Татти - девчонка сделает все, чтобы превратить жизнь несчастного в кошмар. Точнее, его сны - но ведь это еще страшнее. Бывали случаи, когда ее обидчики поканчивали жизнь самоубийством, - лишь бы и дальше не видеть во снах иррациональные, нереально-ужасные и вместе с тем сюрреалистично-прекрасные кошмары. Эгоистична, - хотя это относительно. Ту никогда не будет делать что-то для себя, если это может как-то повредить клану. А вот если нет... Она способна на что угодно. И горе тем, кто встанет на ее пути. Вспыльчива и горячна, часто может действовать алогично. Точнее, логика-то в ее действиях есть, но вот видна она только ей самой. Во всяком случае так утверждает Татсу. Упряма, причем, скорее, даже уперта. Отстаивать свое мнение будет до последнего, - даже если оно ошибочно, точнее, особенно если оно ошибочно. Пожалуй, никогда не спорит она только с Мирэй и Энлилем. И это неудивительно - первая обратила ее, второй - Глава клана. Тщеславна, всегда готова поделиться историей про очередного несчастного, в чьи сны она наведалась. Ее безумие практически не различить - ведь полностью раскрывается оно только во снах, что плетет Ту, а потому она на первый взгляд может показаться вполне нормальной девчонкой с небольшим количеством тараканов в голове. Но, как известно, внешность может быть очень обманчива...
10. Способности, навыки и умения.
Все чего-то боятся - смертные, киндрэт, ангелы и демоны. Но лишь некоторые готовы взглянуть в глаза своему страху - большинство стараются прятать свои страхи, как нечто постыдное, где-то в глубинах подсознания. Прячьте, прячьте - вам это не поможет. Ту проникнет в ваш сон - и, добравшись до страхов, превратит тот в кошмар, ваш персональный Ад. А сама, отойдя в сторону, будет с искренним интересом наблюдать за вашей реакцией.
Татсу с легкостью может разговаривать как на английском, так и на французском и немецком. Довольно неплохо знает итальянский и испанский. За годы жизни в России великолепно овладела и русским.
Рисует, хоть и несколько корявые и неумелые картины, но весьма выразительные, заставляющие стынуть кровь в венах.
Великолепный рассказчик - ну и что с того, что рассказывает она почти исключительно страшилки, которые впоследствии становились сюжетами для триллеров и фильмов ужасов? Это же такая мелочь, Татти ничуть не жадная, более того, она всегда готова поделиться очередной историей.
11. Биография.
Англия, второе десятилетие 18 века. В семействе зажиточного лондонского торговца Джона Хоггарта родился долгожданный ребенок. Несмотря на все заверения многочисленных гадалок, к которым обращался мужчина, ребенок оказался вовсе не сыном, наследником и продолжателем рода, а девочкой. Мужчина ни слова упрека не сказал жене, Хелене, но та и сама все поняла, прочла в глазах мужа тень разочарования, которую тот не мог скрыть…
Родители Джона не были столь деликатны, как их сын – и принялись потихоньку травить молодую мать, изводя ту упреками. Но делали это осторожно, чтобы сын не заметил. А пожаловаться мужу Хелене мешала гордость.
«Вот, говорили мы тебе, женись на Лилианне, дочери старого Томпсона, вон она, уже третьего пацана рожает, а ты уперся – вот, люблю Хелену, люблю… Что с ведьмы взять-то?!» - не раз и не два слышал такое Джон от матери, и в какой-то степени она была права. Семья Хелены среди соседей давно прослыла странной. А те, кто посмелее, так и вовсе за глаза прозывал их женщин ведьмами. Да и правда, было что-то странно-колдовское в тяжелом взгляде черных омутов глаз Хелены, - что сменялось теплом и нежностью, когда та смотрела на мужа или дочь.
После родов она так и не оправилась, чахла и чахла – пока в один хмурый осенний день, когда дочери было пять лет, не умерла. Анетта запомнила день похорон – это одно из немногих воспоминаний ее человеческой жизни, что остались у нее и после обращения.
«Мелкий моросящий дождь и туман. Воздух, кажется, пропитался влагой. Жаркое и отвратительно колючее траурное шерстяное платье. Тяжелый и душный запах церкви – ладана и воска. Застывшее, заострившееся лицо матери. Какой-то грубый на вид, массивный гроб, в котором та казалась хрупкой куколкой. Мерный стук забиваемых в крышку гвоздей. И глухо падающие на тот комья мокрой земли»
На какое-то время после похорон матери Анетта замкнулась в себе. Не разговаривала практически ни с кем – даже отцу отвечала с явной неохотой, все норовя уйти, скрыться, запереться в своей комнате и читать рукописные странные, пугающие истории, прелестные в своем гротескном ужасе. Никто не знал, кроме нее самой, откуда она брала их – а она и не думала выдавать тайну старого слуги – не то дворника, не то еще кого-то. С ним было хорошо… Молчать. Ему не надо было что-то рассказывать, чем-то делиться.
Выдержав пять лет траура, Джон женился вновь. Этот брак был по расчету, - но все равно Анетта невзлюбила мачеху, хотя та и старалась заменить девочке мать. Тогда-то и начались некие странности. В доме завелся полтергейст, который с явным удовольствием травил несчастную женщину. Ни освящение дома, ни обряды экзорцизма, ни переезды – не помогало ничего. Совершенно случайно раскрылась правда – что это все было делом рук Анетты.
Джон был в ярости – хотя сама девочка вроде бы не понимала, в чем дело. К слову, она уже давно жила в своем собственном мирке, который практически не пересекался с реальным – так, по мелочам. И она не подозревала о том, что, оказывается, травила мачеху. Во всяком случае, именно так решил Джон, глядя на реакцию дочери на его обвинения. А потому он отправил девочку в крайне закрытый женский пансион где-то в глуши. На деле этот пансион был ничем иным, как женской психиатрической больницей, где томились – иначе и не скажешь – полтора десятка несчастных.
Там-то Анетту и начали мучить кошмары. Живая фантазия девочки вводила в ее сон всех тех чудищ, о которых она прежде слышала и читала…
Анетта возненавидела отца, который упек ее сюда, - ведь дома этих кошмаров не было, мачеху, - из-за появления которой в ее жизни она тут оказалась, - возненавидела и желала отомстить. Она мечтала о том, чтобы все те кошмары, что навещали ее, увидели они – те, кто был виноват по мнению девчонки в ее бедах.
А однажды в ее кошмар пришла Она. Мирей. И прогнала тех монстров, что давно там поселились. А потом - были долгие ночные разговоры, во сне.
Анетта не знала, что побудило безумную танцовщицу предложить ей войти в клан, ее не пугало и то, что она станет Богом проклятым существом, - как о вампирах говорилось в историях – девчонка давно потеряла веру в Бога. Это был ее шанс, шанс отомстить – и отпускать его она не собиралась.
Само обращение она не запомнила – просто краткий миг сумасводящей боли – и пустота, ласково улыбающаяся оранжевым запахом. Во всяком случае, именно так это видела девчонка. А потом…
« - Добро пожаловать, сестра, теперь ты – одна из нас, - полный торжества и чуть подрагивающий от волнения голос Мирей.
- Татсу. Меня зовут Татсу, - произнесла бывшая Анетта. Это имя само всплыло в голове, когда она спросила у самой себя – кто же она теперь.»
Какое-то время Мирей старательно воспитывала птенца – Татти не вела счет, были ль это годы или десятки лет, но всему приходит конец – пришел конец и этому странному ученичеству. Да и не нуждалась больше Ту в учителе, дальше она должна была уже сама развиваться.
Единственно о чем жалела девочка – так это о том, что в иллюзиях она была полным нулем. Будучи истинным Творцом Снов, не Иллюзий – Татсу не сдавалась, упорно пытаясь добиться мастерства и в Иллюзиях.
В конце 70х годов XX века она перебралась в Россию. Ей понравилась эта страна – у людей, тут живущих, были такие очаровательные страхи, чем она не могла не воспользоваться.
Так и живет она – вечно юная, прелестная, похожая на ангела, Плетельщица Снов из клана Иллюзий.
@музыка: Lindsey Stirling – Transcendence
@настроение: Стрэнж