воскресенье, 24 ноября 2013
Заходит, значица, Машенька в Тентаклик. А там - ОПА.
Мессадж от Гермеса. Нет, не от посланника богов, а одного из админов
ролевого блога «Беспредел».
И пишет он мне вопросы непростые, да интересные.
Поведайте миру, откройте ему секрет создания интересного, многогранного персонажа. Как это происходит у вас? Чем вдохновляетесь? Какие черты внешности и характера вас привлекают, какие отталкивают? Чем вы любите наделять своего персонажа и почему? В общем, поведайте нам о том, что для вас есть «индивидуальность персонажа».И что-то я задумалась. Хорошо задумалась. И начала писать.
Ответы, ага.
Многабукафф ответа.Мне кажется, для того, чтобы создать хорошего персонажа, нужно, во-первых, как бы это ни звучало банально и глупо, быть влюбленным в тот мир, в котором этот персонаж будет жить. То есть нужно стараться узнать как можно больше "от" и "до" - все, чем живет этот мир, что в нем происходит. А не ограничиваться статьей в Википедии, если это какой-то фандом, или парой-тройкой предложений, если какой-то оридж.
Но вообще я фандомный игрок, довольно давно уже, и потому, прежде чем создавать персонажа, стараюсь изучить матчасть. Это краеугольный камень всего. Изучив ее, гораздо проще создать героя, который будет живым, который органично впишется и в мир, и в сюжет.
Если он у Вас будет военным - то изучите все, что сможете найти, по этой теме, читайте книги, статьи в инете, смотрите фильмы - все, чтобы понять склад ума военных. Если каким-нибудь ученым - точно так же, книги о великих исследователях, множество фильмов - не бойтесь, ищите.
Если живет в каком-то реально существующем месте - не бойтесь вплести в его привычки посещение каких-то популярных и известных местечек, каких-нибудь забегаловок или что-то подобное. Из подобных мелочей, нюансов, штришков, создается красочный и, что немаловажно, живой портрет персонажа.
Что же касается меня... Давно играю канонами, и персонажей беру из определенных книг или фильмов. Но, хм. Я предпочитаю брать тех, о ком рассказывается немногое, кто почти не раскрыт, и кто потому не особо популярен. Мне как-то интереснее продумывать, какой это персонаж, собственноручно продумывать ему характер, вплетая свои мысли в канву, данную автором.
Характеры... Наверное, меня привлекает стойкость и верность - верность долгу, думаю, сказывается немалый опыт игры моим нынешним персонажем. Хотя не могу сказать, что у всех моих персонажей есть эти черты, вовсе нет. Вообще ни у одного из моих персонажей нет какой-то одной черты, встречающейся и у всех остальных. Они все разные.
А вот терпеть не могу так часто встречающиеся упоминания о том, что персонаж "милый-добрый-со-всеми-дружелюбный". Да, я понимаю, что так хочется играть со всеми няшечку, вот только ни разу в жизни не встречала человека, который в ответ на издевательства/оскорбления/etc был бы по-прежнему милым-добрым пусечкой. Все, абсолютно все стараются как-то ударить, что ли, в ответ. Так что такие персонажи для меня сразу становятся клонами.
Еще не люблю, когда из персонажа делают этакое исчадие Ада, старательно наделяя его всеми отрицательными чертами характера, какие только можно представить. И ни одной положительной. Когда вижу такое, так и хочется поинтересоваться, где автор видел такого человека. Эй, это же нереально, такого не бывает. В любом есть как хорошие, так и плохие стороны. Не бывает света без тьмы, и тьмы без света, даже в самом отвратительном персонаже должно быть что-то хорошее. Иначе он становится для меня очередным безликим Мистером Бякой, недостойным того, чтобы на него обращали внимание.
А если попытаться подвести итог, то для меня эта самая индивидуальность персонажа - это такое сочетание грамотно продуманного характера и сочетающейся с полученным характером биографии, в которой рассказывается о формировании характера, благодаря которому начинаешь верить, что такой персонаж в самом деле может существовать, что он реален.В общем, будет интересно прочесть, что из этого в итоге войдет в статью.
А вообще ыхых. Люблю я такие вещи :Р
@темы:
мысли,
ролевое